Корзина пуста
Обмен и возврат
Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не более 14 дней.
- Товар надлежащего качества.
- Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).
- Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
- Товар не является технически сложным.
Возврат товара надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
- Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
- Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
- При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара
- Чтобы вернуть товар в интернет-магазин ВИКМАРКЕТ, нужно заполнить заявление на возврат товара (скачать бланк заявления), в нем нужно указать подробно причину возврата и свои пожелания. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту info@vicmarket.ru с темой «Возврат товара».
- К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.
- Товар нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
- Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через пункт выдачи покупатели могут прислать почтовой пересылкой или курьерской службой по адресу: 117405 г. Москва, Варшавское шоссе, 145 корп.8. Для покупателей из г. Москвы следует обратиться по указанному выше адресу, предварительно заполнив форму возврата товара.
- Пришлите нам на почту info@vicmarket.ru номер отправки «Почтой России» или номер отслеживания курьерской службы.
- Ожидайте решения о возврате
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.